ГЛАВНАЯ ДЕМО ТЕСТЫ КУПИТЬ О НАС

Тесты / Пример отчета c оценкой ограничений руководителя по М.Вудкок, Д.Френсис


Таблица результатов без ранжирования:

Личные достоинства Личные ограничения
A=6 Способность управлять собой Неумение управлять собой
B=5 Четкие ценности Размытость личных ценностей
C=3 Четкие личные цели Смутные личные цели
D=7 Продолжающееся саморазвитие Остановленное саморазвитие
E=8 Хорошие навыки решения проблем Недостаточность навыка решать проблемы
F=5 Творческий подход Недостаток творческого подхода
G=2 Умение влиять на окружающих Неумение влиять на окружающих
H=5 Понимание особенностей управленческого труда Недостаточное понимание особенностей управленческого труда
I=5 Способность руководить Недостаток способности руководить
J=10 Умение обучать Неумение обучать
K=6 Умение наладить групповую работу Низкая способность формировать коллектив


Таблицы результатов с ранжированием (важное значение имеют первые три сильные стороны, и первые три слабые стороны):

Сильные стороны
J=10 Умение обучать
E=8 Хорошие навыки решения проблем
D=7 Продолжающееся саморазвитие
A=6 Способность управлять собой
K=6 Умение наладить групповую работу
I=5 Способность руководить
H=5 Понимание особенностей управленческого труда
F=5 Творческий подход
B=5 Четкие ценности
C=3 Четкие личные цели
G=2 Умение влиять на окружающих

Слабые стороны
G=2 Неумение влиять на окружающих
C=3 Смутные личные цели
H=5 Недостаточное понимание особенностей управленческого труда
I=5 Недостаток способности руководить
F=5 Недостаток творческого подхода
B=5 Размытость личных ценностей
A=6 Неумение управлять собой
K=6 Низкая способность формировать коллектив
D=7 Остановленное саморазвитие
E=8 Недостаточность навыка решать проблемы
J=10 Неумение обучать


Краткие определения ограничений:

Неумение управлять собой: неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения; неспособность справляться со стрессами современной жизни управленца.

Размытость личных ценностей: отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; наличие ценностей, не соответствующих условиям современной деловой и частной жизни.

Смутные личные цели: отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, не совместимых с условиями современной работы и жизни.

Остановленное саморазвитие: отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям.

Недостаточность навыка решать проблемы: отсутствие стратегии, необходимой в принятии решений, а также способности решать современные проблемы.

Недостаток творческого подхода: отсутствие способности генерировать достаточно новых идей; неумение использовать новые идеи.

Неумение влиять на людей: недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих или влиять на их решения.

Недостаточное понимание особенностей управленческого труда: недостаток понимания мотивации работников; устаревшие негуманные или неуместные представления о роли руководителей.

Слабые навыки руководства: отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.

Неумение обучать: отсутствие способности обучать или же помогать другим развивать и расширять свои возможности.

Низкая способность формировать коллектив: неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллективов.