Необходимо разворачивать систему на компьютерах Заказчика, какие требования к компьютерам?
Система не развертывается на компьютерах Заказчика. Система доступна через браузер компьютера, планшета или смартфона. Необходим только интернет-доступ к сайту iTest.ru.
Могут ли одновременно несколько респондентов проходить тест или опрос?
Количество одновременных тестов (или опросов) не ограничено.
Какой уровень доступности сервиса?
Сервис предоставляется с доступностью 96%. В течении 720 часов месяца (30 дней * 24 часа) технические перерывы не могут превышать 29 часов.
Какое среднее время отклика сервиса?
Администрация сервиса поддерживает производительность серверов на уровне, достаточном для отклика не более 1-й секунды.
Какие отчеты доступны в личном кабинете?
Заказчику в личном кабинете доступны сводные отчеты с оценками всех респондентов, за выбранный период, и/или по выбранному тесту.
Зачем нужен банк вопросов, и зачем вопросы перемешиваются местами?
Банк вопросов необходим для случайной выборки вопросов для тестирования, чтобы респонденты каждый раз получали измененный
набор вопросов. Как и перемешивание вопросов, это сделано с целью предотвратить привыкание респондентов к одному и тому же тесту.
Помимо перемешивания вопросов местами, в каждом вопросе варианты ответов так же перемешиваются местами.
Что такое дистракторы?
Респонденты, не обладающие знаниями по предмету тестирования, могут пытаться угадать наиболее правильные варианты ответов,
ориентируясь на внешние признаки, например, наиболее академическая формулировка ответа, или наиболее длинный ответ. Для
предотвращения этого в ответы включаются неправильные варианты, внешне похожие на правильные. Также в ответы могут включаться
варианты, умышленно вводящие в заблуждение.
Есть возможность загрузить собственные тесты в систему? И какой формат файла поддерживается при импорте теста?
Да, в систему iTest.ru могут быть загружены собственные тесты Заказчика. Такие тесты будут доступны только Заказчику, в его личном
кабинете. Файл с тестом должен быть в формате Gift. Администрация сервиса может взять на себя конвертацию Вашего теста в нужный формат.
В каком формате должен быть файл со списком респондентов для проведения группового тестирования?
Список респондентов может быть в формате *.txt или *.csv, с одним респондентом в каждой строке, в последовательности: e-mail, имя, фамилия.
Между e-mail, имя и фамилия должен быть любой разделитель, пробел, табуляция, запятая, или точкой с запятой.
В одной группе может быть не более 89 респондентов, то есть не более 89 строк в файле.
В случае, если не задано время начала тестирования, какое время «жизни» приглашения к тестированию?
По умолчанию ссылка приглашения к тестированию действительна три календарных дня. По истечении 3-х дней ссылка переходит в статус «Просрочено»
и респондент уже не сможет воспользоваться ссылкой.
Респондент может переслать другому лицу ссылку приглашения к тестированию?
Да, до момента перехода к процессу тестирования ссылка может свободно пересылаться. После начала тестирования система привязывается
к браузеру респондента, а ссылка приглашения к тестированию становится неактуальной. Для исключения вмешательства посторонних лиц
в тестирование рекомендуется ограничивать время начала тестирования.
По какому часовому поясу задается время начала тестирования?
В случае, если Заказчик ограничивает время начала тестирования, то в полях «Начать не ранее» и «Но не позднее» указывается
время по часовому поясу Заказчика. Часовой пояс Заказчика устанавливается при регистрации Заказчика в системе.
Респондент сможет скопировать текст вопроса во время тестирования?
Во время тестирования в окне браузера отключен пункт «Копировать» в контекстном меню, но респондент со знанием принципов
работы браузера может обойти это ограничение. Система отображает вопросы в обычном браузере, в котором невозможно полностью
защитить данные от копирования. Предполагается, что ограничение по длительности тестирования, а также банк вопросов и
перемешивание, уменьшают смысл в копировании вопросов.
Респондент сможет просмотреть результаты тестирования?
Нет, не сможет, результаты тестирования доступны только Заказчику.
Отчеты по итогам тестирования может просмотреть только инициатор тестирования, в личном кабинете.
Возможно просмотреть ответы респондента по каждому вопросу теста?
Если в систему загружен профильный тест, разработанный Заказчиком, то по итогам тестирования доступен детальный отчет с ответами респондента.
В случае использования профильных тестов из библиотеки iTest.ru доступен только отчет с набранными
баллами за каждый вопрос.
Как интерпретировать результаты профильных тестов (ХХ из 100 баллов)?
По умолчанию в профильных тестах библиотеки используется следущий алгоритм расчета баллов по итогам тестирования.
По запросу Заказчика администрация сервиса iTest.ru может реализовать любую другую логику расчета результатов.
В каком формате должен быть файл со списком сотрудников для проведения опроса?
Список e-mail сотрудников может быть в формате *.txt или *.csv, с одним e-mail в каждой строке. В одном списке может быть не более 89 респондентов, то есть не более 89 строк в файле.
Какие данные сотрудников необходимы для проведения опросов внутри компании?
Нет необходимости в персональных данных сотрудников для проведения опросов. Нужен только список e-mail сотрудников для
рассылки приглашения к опросу. После рассылки список e-mail удаляется. В системе iTest.ru хранятся только идентификаторы анонимных анкет,
по которым подсчитываются результаты опроса.
Можно просмотреть ответы (анкету) отдельного сотрудника после проведенного опроса?
Опросы проводятся анонимно, и в системе не сохраняются e-mail сотрудников, на которые были разосланы анкеты опроса,
поэтому нет возможности определить, какую анкету заполнил именно этот сотрудник. Предполагается, что при исследованиях внутри
компании для руководства интересна только итоговая (суммарная) оценка всех сотрудников.